Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе.
В практической работе с родителями обучающихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы.

Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе.
Взаимодействие детей, родителей и учителя в процессе воспитания является главным условием сохранения психологического и физического здоровья всех участников образовательного процесса.
В практической работе с родителями обучающихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы.
В МКОУ «Берегаевская СОШ», в нашем 3 классе в целях реализации условия сохранения здоровья «семьи и школы» прошло родительское собрание, призванное просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей в учебе. На это собрание были приглашены родители для участия в тематической консультации с элементами игры, в ходе которой они получили рекомендации по вопросам, которые их волновали, а также их дети для участия в «веселых стартах» под названием «Крымская весна».
В небольшой игровой программе, посвященной празднику воссоединения Крыма и России, выполняя разнообразные задания, участники показали свои возможности и проявили способности и талант умения работать в команде и индивидуально…в быстроте, ловкости, смекалке, знаниях истории страны и др.
За проявленные знания, умения и навыки все участники мероприятия получили сладкие призы и массу положительных эмоций, а командам были вручены грамоты за активное участие в состязаниях. А победила, конечно же, ДРУЖБА!
В завершении нашей встречи и родители, и дети высказали, что такие совместные дела полезны и необходимы. Они сплачивают, учат общению, помогают принять правильное решение и сделать правильный выбор. Они дают заряд бодрости, оптимизма, позитивных эмоций и отличного настроения. А также воспитывают чувства гордости, гражданского патриотизма, ответственности за сохранение традиций, исторического прошлого и наследия нашего народа и нашей страны.
Сотрудничество и взаимодействие семьи и школы через игры, тренинги, семейные чтения и другие формы способствуют формированию семейных ценностей и имеют неоценимое значение в образовании и воспитании подрастающего поколения.